Как рассчитать сколько необходимо слесарей 6 разряда а 5

Содержание
  1. Как рассчитать зарплату самостоятельно (формула расчета)?
  2. Что нужно знать, чтобы правильно рассчитать заработную плату
  3. Какая может быть применена формула расчета зарплаты
  4. Влияние районного коэффициента на размер зарплаты
  5. Как проверить, правильно ли рассчитывается зарплата
  6. Рекламные предложения на основе ваших интересов:
  7. Рекламные предложения:
  8. → Справочник → Статьи → Форум
  9. Разряды слесарей-ремонтников | ИПОПБ
  10. Разряды слесарей ремонтников:
  11. Как пройти обучение
  12.  
  13. Правила повышения и присвоения разряда рабочим
  14. Квалификационная комиссия
  15. Тарифный разряд
  16. Проведение квалификационных экзаменов
  17. Расчет заработной платы слесарям автосервиса
  18. Варианты начислений
  19. Вариант 1. Процент от выработки
  20. Вариант 2. Оплата по нормочасам
  21. Вариант 3. Фиксированная стоимость за конкретную работу
  22. Вариант 4. Оклад + премиальные
  23. Рекомендации по созданию правил расчета заработной платы в вашем автосервисе
  24. Для небольшого автосервиса (4-8 постов) рекомендуем такую структуру заработной платы для слесарей нормальной квалификации:
  25. Вариант расчета по нормочасам
  26. Вариант расчета по фиксированной цене
  27. Вариант расчета по проценту от выработки
  28. Примечания по системе Трицепс

Как рассчитать зарплату самостоятельно (формула расчета)?

Как рассчитать сколько необходимо слесарей 6 разряда а 5

Как рассчитать зарплату по окладу обычному работнику, который хочет перепроверить расчеты бухгалтерии? При устройстве на работу оговаривается оклад, но кроме него при начислении заработной платы за месяц учитываются коэффициенты, количество отработанных дней и другие факторы, способные повлиять на ее окончательный размер. О них мы и расскажем в статье. 

Что нужно знать, чтобы правильно рассчитать заработную плату

При трудоустройстве соискатель обязательно оговаривает с работодателем размер зарплаты. И когда работник слышит сумму, он не задумывается, что в реальности выплаты будут другими.

Та сумма, которая оговаривается при трудоустройстве — это оклад (фиксированный размер оплаты труда). Он будет отображен в трудовом договоре.

Но сколько работник будет получать на руки, зависит от множества факторов.

Вот что нужно брать во внимание:

  • Подоходный налог вычитается из средств работника, тогда как страховые отчисления работодатель делает из своих средств. 
  • Работник может получать аванс.
  • Работник может иметь обязанности по выплате алиментов или другим платежам по исполнительным листам.
  • К зарплате работника могут применяться надбавки, коэффициенты, ему может быть начислена премия и другие дополнительные выплаты.

Какая может быть применена формула расчета зарплаты

Самая простая формула расчета зарплаты включает в себя только 3 пункта:

  • размер оклада;
  • количество отработанных дней;
  • подоходный налог.

Если предположить, что работник не должен делать никаких выплат и ему не производят никаких доплат, тогда зарплата рассчитывается следующим образом:

1. Оклад делят на количество рабочих дней месяца, затем умножают на количество отработанных дней.

2. Из полученной суммы вычитают подоходный налог (в России НДФЛ равен 13%).

Рассмотрим пример. Оклад работника — 30 000 рублей. В отработанном месяце 23 рабочих дня. Работник брал 3 дня без сохранения заработной платы для решения личных вопросов, следовательно — отработал в месяце 20 дней. Расчет зарплаты выглядит следующим образом:

30 000 / 23 × 20 = 26 086,96 рубля (заработная плата до вычета НДФЛ);

26 086,96 – 13% = 22 695,65 рубля (заработная плата на руки).

Но на практике таких простых расчетов почти не бывает. Работникам выплачивают премии, надбавки и компенсации. Предположим, работнику ежемесячно кроме оклада размером 30 000 рублей выплачивают премию в размере 25% от оклада. И он отработал только 20 дней вместо положенных 23 рабочих дней в месяце. Тогда расчет будет выглядеть так:  

Оклад + премия (30 000 + 7 500) = 37 500 рублей (заработная плата за месяц);

37 500 / 23 × 20 = 32 608,70 рубля (заработная плата за отработанное время без вычета НДФЛ);

32 608,70 – 13% = 28 369,57 рубля (заработная плата на руки).

Еще один частый случай выплат сверх оклада – оплата работы в нерабочий праздничный день. Правильно сделать расчет поможет Готовое решение от КонсультантПлюс. Воспользуйтесь пробным бесплатным доступом, если у вас пока нет доступа к системе.

В случаях когда работник имеет право на налоговый вычет, предварительно делается расчет суммы налога, а потом уже он вычитается из оклада. Например, оклад равен 30 000 рублей. Работник проработал все дни. Он имеет право на налоговый вычет в размере 1 400 рублей. Расчет будет выглядеть так:

30 000 – 1 400 = 28 600 × 13% = 3 718 рублей (НДФЛ после применения налогового вычета);

30 000 – 3 718 = 26 282 рублей (заработная плата на руки).

Расчет зарплаты может показаться нелегким занятием. Но стоит один раз понять его алгоритм, и при следующем расчете проблем уже не будет.

Влияние районного коэффициента на размер зарплаты

В регионах, где условия труда считаются особыми из-за климатических условий, рельефа местности или повышенного радиационного фона на зарплаты работников начисляется районный коэффициент. Не следует его путать с северными надбавками для работников Крайнего Сервера. Территория применения районного коэффициента гораздо шире.

Размер коэффициента устанавливается Правительством РФ конкретно для каждого региона. Единого нормативного акта здесь нет, для каждого района издается отдельное постановление.

Самый низкий коэффициент — 1,15 — в Вологодской области, а также в большинстве регионов Уральского федерального округа: Пермской, Свердловской, Оренбургской, Челябинской, Курганской областях.

Аналогичный коэффициент действует в Башкортостане и Удмуртии.

Применяется районный коэффициент не к окладу, а к фактическому размеру зарплаты до вычета из нее НДФЛ.

Для расчета необходимо суммировать оклад со всеми надбавками, премиями, за исключением единоразовых выплат (таких как больничные и материальная помощь), а полученный итог умножить на коэффициент.

Например, в одном из городов Челябинской области при окладе работника 30 000 и премии 7 500 рублей расчет зарплаты будет выглядеть таким образом:

(30 000 + 7 500) × 1,15 = 43 125 рублей (заработная плата до вычета НДФЛ);

43 125 –13% = 37 518,75 рубля (заработная плата на руки).

Как проверить, правильно ли рассчитывается зарплата

Трудовым законодательством предписано информировать работника о всех получаемых им надбавках и всех сделанных удержаниях. Самый распространенный способ донесения информации — выдача «расчетки». В этом документе содержится краткая информация обо всех основных операциях, сделанных для расчета зарплаты. Образец расчетного листка см. здесь. Скачать образец

Из «расчетки» можно понять, как рассчитывает зарплату по окладу работодатель. Затем нужно сделать свои расчеты и сравнить результаты. Если суммы не сходятся, следует попросить бухгалтера компании пройтись с вами по всем шагам расчета, чтобы понять, на каком этапе произошло расхождение в цифрах. 

***

Таким образом, размер оклада и получаемая на руки сумма могут не совпадать. Они и не должны совпадать. Работодатель перед выплатой зарплаты в обязательном порядке удерживает из нее 13% подоходного налога.

А если суммы все-таки равные, то это означает, что работнику делают доплаты — например, выплачивают премию. Чтобы самостоятельно рассчитать зарплату, нужно знать обо всех удержаниях и надбавках в каждом конкретном случае.

Иначе результаты получатся приблизительные.

Источники:

  • Консультации по праву и налогам
  • Налоговый кодекс РФ (часть 2)
  • Постановление Правительства РФ “О введении районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, пособиям, стипендиям на территории некоторых районов Вологодской области”от 16.07.1992 № 494

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e90181c4a281b0cb1a4239d/kak-rasschitat-zarplatu-samostoiatelno-formula-rascheta-5ec223aab2e1b32bf1078b90

Разряды слесарей по ремонту автомобилей

Слесарь по ремонту автомобилей – 1-й разряд

Характеристика работ. Разборка простых узлов автомобилей. Рубка зубилом, резка ножовкой, опиливание, зачистка заусенцев, промывка, прогонка резьбы, сверление отверстий по кондуктору в автомобиле, очистка от грязи, мойка после разборки и смазка деталей. Участие в ремонте под руководством слесаря более высокой квалификаций.

Должен знать: — основные приемы выполнения работ по разборке отдельных простых узлов; — назначение и правила применения простого слесарного и контрольно-измерительного инструмента;

— наименование и маркировку металлов, масел, топлива, тормозной жидкости, моющих составов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Примеры работ

1. Автомобили — слив воды из системы охлаждения, топлива . из баков,” тормозной жидкости из гидравлической тормозной системы.
2. Фильтры воздушные и масляные тонкой и грубой очистки — разборка.

Слесарь по ремонту автомобилей – 2-й разряд

Характеристика работ. Разборка грузовых автомобилей, кро1 ме специальных и дизельных, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м и мотоциклов. Ремонт, сборка простых соединений и узлов автомобилей. Снятие и установка несложной осветительной арматуры. Разделка, сращивание, изоляция и пайка проводов..

Выполнение крепежных работ при первом и втором техническом обслуживании, устранение выявленных мелких неисправностей. Слесарная обработка деталей по 12—14-м квалитетам (5—7-м классам точности) с применением приспособлений, слесарного и конт-.рольно-измерительного инструмента.

Выполнение работ средней сложности по ремонту и сборке автомобилей под руководством слесаря более высокой квалификации.

Должен знать: — основные сведения об устройстве автомобилей и мотоциклов; — порядок сборки простых узлов; — приемы и способы разделки, сращивания, изоляции и пайки электропроводов; — основные виды электротехнических и изоляционных материалов, их свойства и назначение;— способы выполнения крепежных работ и объемы первого и второго технического обслуживания; — назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; — основные механические свойства обрабатываемых материалов; — назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел и топлива; — правила применения пневмо- и электроинструмента; — основные сведения о допусках и посадках, квалитетах (классах точности) и параметрах шероховатости (классах чистоты обработки);

— основные сведения по электротехнике и технологии металлов в объеме выполняемой работы.

Примеры работ

1. Автомобили — снятие и установка колес, дверей, брызговиков, подножек, буферов, хомутиков, кронштейнов бортов, крыльев грузовых автомобилей, буксирных крюков, номерных знаков.2. Картеры, колеса — проверка, крепление.3. Клапаны — разборка направляющих.4.

Кронштейны, хомутики — изготовление.5. Механизмы самосвальные — снятие.6. Насосы водяные, вентиляторы, компрессоры — снятие и установка.7. Плафоны, фонари задние, катушки зажигания, свечи, сигналы звуковые — снятие и установка.8.

Приборы и агрегаты электрооборудования — проверка, крепление при техническом обслуживании.9. Провода — замена, пайка, изоляция.10. Прокладки — изготовление.11. Рессоры — смазка листов рессор с их разгрузкой.12. Свечи, прерыватели-распределители — зачистка контактов.

13.

Фильтры воздушные, масляные тонкой и грубой очистки — разборка, ремонт, сборка.

Слесарь по ремонту автомобилей – 3-й разряд

Характеристика работ. Разборка дизельных и специальных грузовых автомобилей и- автобусов длиной свыше 9,5 м. Ремонт, сборка грузовых автомобилей, кроме специальных и дизельных, легковых автомобилей, автобусов длиной до 9,5 м. Ремонт и сборка мотоциклов, мотороллеров и других мототранспортных средств.

Выполнение крепежных работ ответственных резьбовых соединений при техническом обслуживании с заменой изношенных деталей. Техническое обслуживание; разборка, ремонт, сборка, регулировка и испытание агрегатов, узлов и приборов средней сложности. Разборка ответственных агрегатов и электрооборудования автомобилей.

Определение и устранение неисправностей в работе узлов, механизмов, приборов автомобилей и автобусов. Соединение и пайка проводов с приборами и агрегатами электрооборудования. Слесарная обработка деталей по 11 — 12-м квалитетам (4—5-м классам точности) с применением универсальных приспособлений.

Ремонт и установка сложных агрегатов и узлов под руководством слесаря более высокой квалификации.

Должен знать: устройство и назначение узлов, агрегатов и приборов средней сложности; правила сборки автомобилей и мотоциклов, ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов; основные приемы разборки, сборки, снятия и установки приборов и агрегатов электрооборудования; ответственные регулировочные и крепежные работы; типичные неисправности системы электрооборудования, способы их обнаружения и устранения; назначение и основные свойства материалов, применяемых при ремонте электрооборудования; основные свойства металлов; назначение термообработки деталей; устройство универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительных инструментов; допуски и посадки, квалитеты (классы точности) и параметры шероховатости (классы чистоты обработки).

Примеры работ

1. Автомобили легковые, грузовые автобусы всех марок и типов — снятие и установка бензобаков, картеров, радиаторов, педалей тормоза, глушителей; замена рессор.2. Валы карданные, цапфы тормозных барабанов — подгонка при сборке.3. Вентиляторы — разборка, ремонт, сборка.4.

Головки блоков цилиндров, шарниры карданов — проверка, крепление.5. Головки цилиндров самосвального механизма — снятие, ремонт, установка.6. Двигатели всех типов, задние, передние мосты, коробки передач, кроме автоматических, сцепления, валы карданные — разборка.7. Контакты — пайка.8.

Крылья легковых автомобилей — снятие, установка.9. Насосы водяные, масляные, вентиляторы, компрессоры — разборка, ремонт, сборка.10. Обмотки изоляционных приборов и агрегатов электрооборудования — пропитка, сушка.11. Реле-регуляторы, распределители зажигания — разборка.12.

Седла клапанов — обработка шарошкой, притирка.

13. Фары, замки зажигания, сигналы — разборка, ремонт, сборка.

Слесарь по ремонту автомобилей – 4-й разряд

Характеристика работ. Ремонт и сборка дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов длиной свыше 9,5 м. Разборка, ремонт, сборка сложных агрегатов, узлов и приборов и замена их при техническом обслуживании.

Обкатка автомобилей и автобусов всех типов на стенде? Выявление и устранение дефектов, неисправностей в процессе регулировки и испытания агрегатов, узлов и приборов. Разбраковка деталей после разборки и мойки. Слесарная обработка деталей по 7—10-м квалитетам (2—3-м классам точности) с применением универсальных приспособлений.

Статическая и динамическая балансировка ответственных деталей и узлов сложной конфигурации. Составление дефектных ведомостей.

Должен знать: устройство и назначение дизельных и специальных грузовых автомобилей и автобусов; электрические и монтажные схемы автомобилей; технические условия на сборку, ремонт и регулировку агрегатрв, узлов и приборов; методы выявления и способы устранения сложных дефектов, обнаруженных в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов, приборов; правила и режимы испытаний, технические условия на испытания и сдачу агрегатов и узлов; назначение и правила применения сложных испытательных установок; устройство, назначение и правила применения сложного контрольно-измерительного инструмента; конструкцию универсальных и специальных приспособлений; периодичность и объемы технического обслуживания электрооборудования и основных узлов и агрегатов автомобилей; систему допусков и посадок, квалитетов (классов точности) и параметров шероховатости (классов чистоты обработки).

Примеры работ

1. Блоки цилиндров двигателей — ремонт и сборка с криво-шипно-шатунным механизмом.2. Валы распределительные — установка в блок.3. Генераторы, стартеры, спидометры — разборка.4. Гидроподъемники самосвального механизма — испытание.5. Гидротрансформаторы — осмотр и разборка,6.

Головки блока цилиндров дизельного -двигателя — сборка, ремонт, испытание на герметичность, установка и крепление.7. Двигатели всех ТИП9В — ремонт, сборка.8. Колеса передние — регулировка угла сходимости.9. Колодки тормозные барабанов, амортизаторы, дифференциалы — ремонт и сборка.10. Компрессоры, краны тормозные—разборка, ремонт, сборка, испытание.11.

Коробки передач автоматические—разборка.12. Коробки передач механические — сборка, испытание на стенде.13. Кузова автомобилей самосвалов, механизмы самосвальные — установка, регулировка подъема и опускания.14. Мосты передние и задние сцепления, валы карданные‘— ремонт, сборка и регулировка.15. Оси передние—проверка и правка под прессом в холодном состояние.16.

Подшипники коренные — замена вкладышей, шабрение, регулировка.17. Поршни — подбор по цилиндрам, сборка с шатунами, смена поршневых колец.18. Приборы и агрегаты электрооборудования сложные — проверка и регулировка при техническом обслуживании.19. Редукторы, дифференциалы — ремонт, сборка, испытание и установка в картер заднего моста.20.

Реле-регуляторы, распределители зажигания — ремонт, разборка. 21. Сальник коленчатых валов, ступицы сцепления, пальцы шаровые рулевых тяг, поворотные кулачки — замена.22. Тормоза гидравлические и пневматические — разборка.23. Управления рулевые — ремонт, сборка, регулировка.24. Шатуны в сборе с поршнями — проверка на приборе.25.

Шатуны — смена втулок в верхней головке шатуна с подгонкой по поршневому пальцу; окончательная пригонка по шейкам коленчатого вала па отвесу в четырех положениях.

26. Электропровода автомобилей — установка по схеме.

5-й разряд

Характеристика работ. Регулировка и испытание на стендах и шасси сложных и ответственных агрегатов, узлов и приборов, автомобилей и замена их при техническом обслуживании. Проверка деталей и узлов электрооборудования на проверочной аппаратуре и проверочных приспособлениях.

Установка приборов и агрегатов электрооборудования по схеме, включение их в сеть. Выявление и устранение сложных дефектов и неисправностей в процессе ремонта, сборки и испытания агрегатов, узлов автомобилей и приборов электрооборудования.

Сложная и ответственная слесарная обработка, доводка деталей по 6—7-м квалитетам (1—2-м классам точности). Статическая и динамическая балансировка деталей и узлов особо сложной конфигурации.

Диагностирование и регулировка систем и агрегатов грузовых и легковых автомобилей и автобусов, обеспечивающих безопасность движения.

Должен знать: конструктивное устройство обслуживаемых автомобилей и автобусов; технические условия на ремонт, сборку, испытания и регулировку особо сложных и ответственных агрегатов и электрооборудования; электрические монтажные схемы любой сложности и взаимодействие приборов и агрегатов в них; причины износа сопряженных деталей и способы их выявления и устранения; устройство испытательных стендов.

Примеры работ

1. Агрегаты и приборы электрооборудования — установка по полной схеме, включение в сеть, проверка- и регулировка их при техническом обслуживании.2. Валы коленчатые с маховиками — балансировка.3. Генераторы, стартеры, спидометры — ремонт, сборка, испытание, устранение дефектов.4. Гидроподъемники самосвального механизма — сборка и испытание.5.

Гидротрансформаторы — ремонт, сборка.6. Двигатели всех типов и марок — испытание на стенде, регулировка, диагностирование.7. Приборы для проверки трансмиссии, рулевого управления, расходомеры и газоанализаторы — обслуживание, тарировка, ремонт.8. Мосты передние и задние — замена и регулировка подшипников.

Тормоза, рулевые управления, системы освещения и сигнализации — диагностирование.9. Распределители зажигания, реле-регуляторы — проверка на стенде, регулировка, устранение дефектов.10. Тормоза гидравлические и пневматические—-ремонт, сборка, установка и регулировка.

11.

Цилиндры, коренные и шатунные подшипники — проверка после испытания на стенде, устранение неисправностей и окончательное крепление всех соединений.

6-й разряд

Характеристика работ. Ремонт, сборка, регулировка, испытание на стендах и шасси и сдача в соответствии с техническими условиями особо сложных и ответственных агрегатов и узлов автомобилей различных марок.

Проверка правильности сборки со снятием эксплуатационных характеристик. Диагностирование и регулировка всех систем и агрегатов, автомобилей легковых и грузовых и автобусов.

Оформление приемо-сдаточной документации.

Должен знать: конструктивные особенности автомобилей и автобусов различных марок; технические условия на ремонт, испытания и сдачу особо сложных и ответственных агрегатов и узлов; способы полного восстановления и упрочнения изношенных деталей; порядок оформления приемо-сдаточной документации; правила ремонта и способы регулировки и тарировки диагностического оборудования.

Примеры работ

1. Коробки передач автоматические — сборка, регулировка, испытание.2. Стенды для проверки тягово-экономических и тормозных качеств автомобилей — обслуживание, ремонт, тарировка.

3. Приборы для проверки систем электрооборудования, зажигания, пневматических тормозных систем, гидроусилителей рулевого управления — обслуживание, ремонт, тарировка и регулировка.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техническая характеристика легковых автомобилей

Категория: – Техническое обслуживание автомобилей

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/razryady-slesarei-po-remontu-avtomobilei

Разряды слесарей-ремонтников | ИПОПБ

Как рассчитать сколько необходимо слесарей 6 разряда а 5

В настоящее время в нашем государстве активно развивается промышленное производство, и, как следствие, повышается интерес к рабочим специальностям, к таким, как изолировщик, слесарь и прочее. На сегодняшний день профессий и специализаций слесарей насчитывается более 50 штук, одна из них – слесарь-ремонтник.

Специалист слесарь-ремонтник осуществляет ремонт производственного оборудования, задействованного в промышленных или технических процессах, а также в бытовых нуждах. В свою очередь, специалисты данного класса в зависимости от типа выполняемых работ и ответственности за их выполнение подразделяются по разным уровням.

Разряды слесарей ремонтников:

первый разряд слесарю-ремонтнику присваивается сразу после начала обучения. Это самый низший разряд. Работы обладатель данной категории может выполнять только под руководством и контролем опытного мастера;

второй разряд. Слесарь-ремонтник второго разряда осуществляет ремонт, сборку и разборку простых механизмов различных агрегатов. Его работа контролируется слесарем более высокой квалификации.

Специалист такого разряда должен уметь производить обработку деталей по определенным квалитетам, изготавливать простые приспособления для осуществления ремонтных и сборочных работ, а также выполнять комплекс работ, связанных с применением электрических инструментов и сверлильных станков.

В обязательном порядке любые разряды слесарей ремонтников подразумевают соблюдение единых правил охраны труда. Специалист второго разряда обязан знать все приемы выполнения работ по ремонту и сборке простых узлов оборудования и основные механические характеристики обрабатываемых материалов.

Кроме того, специалист данного профиля должен знать как в теории, так и на практике, каково основное назначение слесарного инструмента и иметь полное представление об основных понятиях, о допусках и посадках, а также о параметрах шероховатости.

К примеру, слесарь-ремонтник второго разряда может работать с болтами, гайками и шпильками (менять их крепление, опиливать и т.д.), устанавливать вентили, ремонтировать и устанавливать поршневые насосы и прочее;

Как пройти обучение

Заполнить и отправить заявку на обучение

https://www.youtube.com/watch?v=7r-SisGUZvo

На основании заявки мы подготовим договор

После подписания договора мы выставим счет на оплату

Пройти обучение, получить свидетельство.

деление на разряды слесарей ремонтников подразумевают наличие третьего разряда. Слесарь-ремонтник данного разряда осуществляет ремонт, сборку и разборку механизмов средней степени сложности, в отличие от слесарей низшего, второго разряда.

Специалист этого уровня может производить комплекс работ высокой степени сложности только под руководством специалиста более высокой квалификации. Разряды слесарей ремонтников разнятся в зависимости от умения и должностных обязанностей специалистов.

Сотрудник, имеющий третий слесарный разряд, осуществляет ремонтные работы футерованного оборудования и оборудования из защитных материалов. Также слесарь третьего разряда выполняет правку, рубку, опиливание, сверление деталей и т.д.

Любые разряды слесарей ремонтников обязывают специалистов знать и соблюдать все требования правил охраны труда. Выполнение вышеперечисленных работ не может осуществляться без специальных знаний.

Так, слесарь-ремонтник третьего разряда должен знать как в теории, так и на практике устройство ремонтируемого оборудования и его назначение. Знания в области назначения и взаимодействия всех основных механизмов и технических условий на испытание механизмов также являются обязательными;

Какие еще разряды слесарей ремонтников существуют? 4 разряд. Специалист этого разряда отвечает за ремонт, сборку и разборку особо сложных механизмов. Слесарь-ремонтник 4 разряда выполняет свою работу любой степени сложности полностью самостоятельно, в отличие от слесарей 2 и 3 разрядов.

Специалист такого разряда должен уметь производить качественный ремонт, демонтаж и осуществлять пуско-наладочные работы после ремонта. Изготовление сложных приспособлений для ремонта и монтажа также входит в перечень умений слесаря-ремонтника 4 разряда.

Более того, в обязанности специалистов с высоким квалификационным разрядом входит работа с документацией, он должен уметь составлять дефектные ведомости на ремонт. Перечень знаний слесаря 4 разряда на порядок выше, нежели у слесарей с низшим разрядом.

Специалист должен знать устройство оборудования, всевозможные способы устранения дефектов в процессе ремонта, основные положения планового ремонта оборудования и т.д. К примеру, слесарь-ремонтник 4 разряда ремонтирует машины для литья, редукторы вращающихся печей, занимается сборкой и регулировкой коробок скоростей передач металлообрабатывающих станков и прочее;

Разряды слесарей ремонтников — 5 разряд. Специалист с пятым разрядом осуществляет монтаж, демонтаж, ремонт и наладку особо сложного оборудования. Он должен уметь определять степень износа деталей и быть знакомым с правилами испытания оборудования.

Весь комплекс работ проводится самостоятельно без контроля слесарей шестого разряда. Разряды слесарей ремонтников определяются по уровню знаний, умений и опыта работы.

Слесарь-ремонтник пятого разряда ремонтирует коробки скоростей токарных полуавтоматов, занимается регулировкой механизмов гидравлической подачи металлообрабатывающих станков, проверяет на жесткость станки с программным управлением и прочее;

Разряды слесарей ремонтников завершаются шестым разрядом. Слесарь-ремонтник наивысшего разряда ремонтирует и испытывает особо сложное уникальное оборудование и оборудование из разряда крупногабаритных.

Специалист с шестым разрядом должен уметь устранять дефекты в ходе эксплуатации оборудования. В его обязанности также входит проверка на точность всех осуществляемых работ.

Чтобы работы были выполнены грамотно, слесарь-ремонтник должен знать все конструктивные особенности оборудования, способы его ремонта и монтажа, учитывать допустимые нагрузки на работающие детали, проводить комплекс мер по предупреждению поломок и коррозийного износа.

Капитальный ремонт токарных автоматов, электроимпульсных станков и станков с программным управлением – основные виды работы слесаря-ремонтника шестого разряда.

https://www.youtube.com/watch?v=lMzo_a6SDDQ

Более детально изучить разряды слесарей ремонтников и их разновидности, а также пройти обучение и получить соответствующее удостоверение можно в нашем институте.

Любые разряды слесарей ремонтников сегодня являются востребованными. Статистика на рынке труда говорит о том, что именно рабочие профессии набирают популярность и являются высокооплачиваемыми в нашей стране. При этом разряды слесарей ремонтников можно получить быстро, обучение для слесарей не занимает долгие годы.

Теоретический курс для слесарей-ремонтников 2 и 3 разряда рассчитан на 120 часов, для повышения разряда достаточно прослушать 60-ти часовой курс. Практическая часть обучения составляет 60 дней для специалистов второго и третьего разряда, слесари-ремонтники 4 и 5 разряда обучаются в течение 30 дней.

К концу обучения каждый должен усвоить необходимую базу и уметь выполнять весь комплекс работ, предусмотренный учебной программой нашего института.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Наш институт сможет повысить разряды слесарей ремонтников после успешно пройденного обучающего курса, состоящего из теоретической и практической части.

В нашем институте работают высококвалифицированные инженерно-технические специалисты с опытом работы по теоретическому обучению кадров, что позволяет проводить обучение на должном уровне.

Также разряды слесарей ремонтников в любом случае предполагают обучение технике безопасности, промышленной санитарии и противопожарным мероприятиям.

 

ПрофессияРазрядыОбучениеПереподготовкаПовышение КвалификацииЗаказать
СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК2-6 разряд400 часов72 часаЗаказать

Заказать

Укажите Ваше имя и номер телефона.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Источник: https://bs-sg.ru/razryady-slesarej-remontnikov/

Правила повышения и присвоения разряда рабочим

Как рассчитать сколько необходимо слесарей 6 разряда а 5

Особенности оформления документов

В соответствии с производственно – техническим назначением в обучении рабочих можно выделить:

  • первоначальную профессиональную подготовку работников, которые приняты на предприятие, но не имеют соответствующего образования;
  • переподготовка (переобучение) сотрудников (возможность получить новые знания в сфере, в которой у них нет соответствующего образования, но они могут там работать, так как освободилось место; лицам, которые желают поменять профессию через такую потребностью на производстве);
  • повышение квалификационного уровня (прохождение специальных курсов, основная цель которых – совершенствование профессиональных, экономических знаний, навыков и умений, поднятие по проф. лестнице).

Квалификационная комиссия

Присвоение разрядов рабочим присваивается в соответствии с пунктами 10 – 21 Общих положений Единого тарифно – квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства

Повышение разряда или его присвоение рабочему (класса, категории) полагается на квалификационную комиссию, которая создается по приказу работодателя. Главой такой комиссии лицо назначенное работодателем. Относительно состава комиссии, она может состоять из:

  • начальник, либо представитель отдела труда;
  • сотрудник, который занимается обучением рабочих на производстве;
  • инженер по охране труда;
  • руководитель того отдела, чей сотрудник должен пройти комиссию.

В определенных ситуациях в состав комиссии могут входить высококвалифицированные специалисты их схожих организаций, представители профсоюза,

Если предприятие небольшое и создать комиссию невозможно, присвоить разряд рабочему может квалификационная комиссия, создаваемая учебным заведением соответствующего профиля.

Нормы регламентирующие работу квалификационной комиссии могут быть выделены в отдельный акт или быть самостоятельной частью документа. В содержательной части положения будет находиться следующая информация:

  • количество человек в составе комиссии;
  • полномочия;
  • подготовка и порядок проведения экзаменов;
  • решения, которые были приняты после проведения аттестации.

При проведении профессиональной подготовки на базе предприятия, специалисты, которые занимаются данным вопросом, обеспечивают условия для проведения экзаменов.

Тарифный разряд

Тарифный разряд, класс, разряд – понятия тарифного нормирования труда, отображающие уровень сложности работ, которые выполняет рабочий, необходимую квалификацию (проф подготовку, стаж работы, навыки специалиста).

Устанавливаются они в соответствии с спецификой труда и в соответствии с нормами ЕТ КС. Могут быть присвоены по окончанию профессионального учебного заведения, а далее – по итогам оценок тарифно – квалификационной комиссии, которая специально для этого создается.

Тарифный разряд без личностного присвоения устанавливают и для руководителей, и для технических исполнителей, специалистов в условиях использования Единой тарифной сетки.

Чтобы была создана квалификационная комиссия, работник должен подать заявление и представление от руководителя соответствующего цеха, отдела, подразделения.

Проведение квалификационных экзаменов

То насколько специалист соответствует занимаемой должности проверяется квалификационными экзаменами. Сдавать их необходимо независимо от того, в какой именно форме происходило обучение.

Чтобы иметь право участвовать в сдаче квалификационных экзаменов сотрудник должен пройти весь производственный и теоретический курс обучения.

Зачастую такого рода экзамены на предприятии проходят раз в полгода либо же раз в году, в соответствии с графиком. В этот период сотрудники, которые желают повысить разряд по своей специальности, должны подавать соответствующие заявления секретарю.

Рабочий, который желает повысить разряд, или же которому присваивается квалификационный разряд должен в устной форме ответить на задания из раздела «Должен знать», и самостоятельно выполнить некоторые виды работ, которые указаны в разделах: «Примеры работ», «Характеристики работ». Также члены квалификационной комиссии будут учитывать результаты прохождения курсов повышения квалификации специалиста.

Работнику необходимо ответить на вопросы, касающиеся требований и общего уровня проф знаний, например, он должен точно знать собственные обязанности, инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, нормы и правила по охране труда, правила использования средств индивидуальной защиты, производственную санитарию и противопожарную безопасность, требования по рационализации организации труда на рабочем месте, требования, которые предъявляются к качеству выполняемых работ.

Работник, которому присваивается более высокий квалификационный уровень, кроме работ, предусмотренных его тарифно – квалификационной характеристикой должен уметь выполнять работы, предусмотренные более низкими тарифно – квалификационными характеристиками, и руководить работниками низжих разрядов данной специальности.

Перед проведением экзаменов начальник цеха/мастер предоставляет претендентам наряд – документ, который будет устанавливать задание на выполнение работ, а также содержать перечень, временные рамки на их выполнение. Как пробные работы могут быть выбраны:

  • те, которые характерны для предприятия;
  • соответствующие определенным стандартам (нормам выработки, уровню квалификации организации);
  • не превышающие по времени одну смену и т. д.

Перед тем как приступить к выполнению задания мастер обязан разъяснить условия и порядок выполнения задания. Далее в наряде указывается время начала выполнения работ, и время окончания.

Задания рабочему подаются соответственно с квалификационными требованиями, которые описаны в ЕТ КС (в разделе «Примеры работ»). Если по ЕТ КС предусмотрено выполнение нескольких видов работ в рамках одной специальности, проба проводиться по той, которую выбирает сам работник.

После проведения устной проверки знаний сотрудника, комиссия:

  • определяет уровень сложности конкретные условия труда работника;
  • оценивает профессиональную подготовленность претендента, опираясь на тарифно – квалификационные требования по определенному квалификационному разряду;
  • оценивает насколько качественно была выполнена работа;
  • определяет какую долю участия взял на себя работник выполняя задание, поставленное перед структурным подразделением;
  • оценивает личностные характеристики претендента.

Экзамен считается несданным, если:

  • работником не были выполнены нормы выработки во время пробной работы;
  • работник не показал соответствующих знаний и навыков, необходимых для квалификационного уровня;
  • по вине экзаменуемого был допущен брак;
  • имеются нарушения к требованиям безопасности труда или вовсе отсутствуют знания о них.

Работник, который получил “неудовлетворительно”, может получить дополнительные сроки на производственное обучение, по прошествую которого, будет решен вопрос о повторном допуске к сдаче экзамена.

По результата оценок и представленным документам по экзамену может быть принято одно из решений:

  • о том, что работник не соответствует тарифно – квалификационным характеристикам заявленного разряда. Решение принимается путем открытого ания. Если количество за и против одинаково, принимается решение в пользу работника;
  • о соответствии квалификации сотрудника заявленному квалификационному разряду и присвоение данного квалификационного разряда.

Окончательное решение комиссией принимается в присутствии работника и оглашается непосредственно после ания.

Источник: https://hr-portal.ru/blog/pravila-povysheniya-i-prisvoeniya-razryada-rabochim

Расчет заработной платы слесарям автосервиса

Как рассчитать сколько необходимо слесарей 6 разряда а 5

Зарплата — один из основных способов заставить слесарей и мастеров-приемщиков делать именно то, чего хотите вы.

Большинство автосервисов рассчитывает зарплату сотрудникам в виде процента от стоимости работ. Это самый простой по учету и самый быстрый в расчетах метод, но у него есть масса недостатков. По сути, проценты – это признание сотрудника не наемным работником, а компаньоном, соучредителем.

В этой статье мы разберем как же построить оптимальную систему мотивации для автосервиса.

Варианты начислений

По принципу начисления заработной платы можно выделить четыре варианта. Также возможны различные комбинации этих вариантов.

Вариант 1. Процент от выработки

Самый распространенный вариант, однако, из-за своей простоты имеет массу ограничений и неудобств:

  • для тех услуг, при выполнении которых используется специальное оборудование приходится либо переплачивать сотруднику, либо устанавливать другой процент от выработки (регулировка развал-схождения, промывка форсунок ультразвуком)
  • усложняется проведение промо-акций: слесарям невыгодно выполнять недорогие и бесплатные для клиентов услуги, для учета таких услуг приходится использовать отдельные
  • слесари начинают делить работу на приносящую заработок и «пустую» работу. За «жирную» работу идет борьба среди слесарей, мелкие заказ-наряды достаются менее квалифицированным слесарям. При этом часто качество выполнения мелких услуг снижается, а иногда автосервисам даже приходится отказываться от выполнения некоторых услуг. В итоге для клиента автосервис становится менее привлекательным.
  • при сравнении условий разных работодателей слесари опираются на процент, часто забывая, что меньший процент от большей суммы может оказаться более выгодным для них. На подсознательном уровне слесари считают, что чем выше процент, тем выше ценит их руководство. В итоге руководство оказывается заложником абстрактных цифр процентов и вынуждено выплачивать местами неадекватные зарплаты.
  • при повышении стоимости работ автоматически повышается заработная плата сотрудников, однако, не всегда это оправдано. Например, если вы оформили комнату ожидания клиента, предоставили доступ в интернет, то вы сделали ваш автосервис более дружественным для клиентов и можете установить цены на 5-10% выше. При этом работа слесарей никак не изменилась, а заработная плата – поднимется вместе с вашими ценами.

Вариант 2. Оплата по нормочасам

Вариант распространен среди крупных и дилерских автосервисов. Для небольших автосервисов неудобство заключается в необходимости ведения базы нормочасов. Также плохо применимо в автосервисах, обслуживающих старые (старше 5-10 лет) автомобили из-за большого количества возникающих из-за старения скрытых недостатков и других непредвиденных ситуаций (заржавевшие болты, износ деталей итп).

Еще одно неудобство в том, что клиенты воспринимают нормочасы как время, за которое будет выполнен ремонт, однако, часто это время может отличаться из-за различных технологических особенностей.

Очень удобен тем, что можно массово изменить стоимость многих услуг – просто изменив стоимость нормочаса.

Вариант 3. Фиксированная стоимость за конкретную работу

Представляет из себя два прайс-листа, первый из которых содержит стоимость услуги для клиента, а второй – для слесаря.

Вариант 4. Оклад + премиальные

Обычно для расчета премиальных используют такие ключевые показатели по сотруднику:

  • общее количество отработанных часов за месяц
  • соответствие заявленных часов на выполнение работы реальным часам
  • процент брака или возврата клиентов из-за  недоделок
  • количество выходов в неурочное время (вечерние, ночные смены, работа в выходной день)
  • исполнение трудовой дисциплины (опоздания, отказ от выполнения работ, опрятность формы и рабочего места)

Для каждого ключевого показателя рассчитывают или устанавливают уровень «нормы», при превышении нормы назначают формулу, по которой вычисляется премиальная часть зарплаты.

Рекомендации по созданию правил расчета заработной платы в вашем автосервисе

Заработная плата – один из важных, но не единственный способ мотивации персонала.  Для лучшего понимания того, как работают мотивационные схемы мы рекомендуем изучить следующие материалы:

Для автосервисов разного размера и специализации необходимы различные схемы начисления заработной платы.

Для небольшого автосервиса (4-8 постов) рекомендуем такую структуру заработной платы для слесарей нормальной квалификации:

  • оклад – 60%-80% прожиточного минимума (не «государственного», а реального в вашем регионе, подробнее про прожиточный минимум), в среднем по России в ценах 2012 года это 10-18 тысяч рублей.
  • выработка  — рекомендуем вести учет либо по фиксированной цене, либо по нормочасам.
  • премиальная часть — обращайтесь на info@netix.ru за помощью в разработке реально работающей системы мотивации для ваших сотрудников.

Учетная система Трицепс позволяет гибко регулировать систему начисления заработной платы слесарей и позволяет комбинировать в любом сочетании все перечисленные варианты.

Способ начисления указывается для каждого сервиса в отдельности. Во всех случаях в карточке Услуги показывается рассчетная цена (для клиента) и стоимость (для слесаря) Услуги. Более подробно инструмент начисления заработной платы описан здесь.

Скачать демонстрационную версию

Вариант расчета по нормочасам

В зависимости от сложности или характера работ стоимость одного нормочаса может отличаться для разных услуг. Например, цена нормочаса работ по электрике может составлять 1500 рублей, при стоимости (для слесаря) 750 рублей, а цена простых слесарных работ – 800 рублей, при стоимости 240 рублей.

В системе Трицепс такие отличия называются Сложностью работ. Вы можете одновременно использовать неограниченное количество Сложностей, однако мы рекомендуем применять не более 2-5.

Для расчета по этому варианту в карточке Услуги выберите необходимую Сложность работ и установите флажок «Использовать при расчетах». Укажите необходимое для выполнения работ время и система автоматически выставит цену и стоимость на основании цены и стоимости нормочаса выбранной вами Сложности. Изменять цену и сложность в карточке вручную при этом нельзя.

Вариант расчета по фиксированной цене

Снимите флажок «Использовать при расчетах» и укажите цену и стоимость работ вручную. Даже при снятом флажке рекомендуем вам указывать Сложность услуги, так как это помогает выбирать слесаря с достаточной квалификацией для выполнения услуг.

Вариант расчета по проценту от выработки

Вариант идентичен варианту с фиксированной ценой. Для того, чтобы система считала заработную плату по процентам укажите нулевую Стоимость.

Примечания по системе Трицепс

Для предотвращения злоупотреблений со стороны сотрудников закрытый заказ-наряд можно изменить только документом изменения заказ-наряда. Однако, даже право создания и проведения самого документа изменения заказ-наряда мы рекомендуем давать только доверенным сотрудникам.

Источник: https://netix.ru/raschet-zarabotnoy-platyi-slesaryam-avtoservisa.html

Спроси у юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: